Назад
0
0

главная /  Обмен и возврат

Обмен и возврат

ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ (возврат товара надлежащего качества)

  • — Возврат товара возможен в течение 14 дней с даты получения заказа.
  • — Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в момент получения товара от курьера или в пункте выдачи.
  • — Товар может быть возвращен, при следующих условиях – товар чистый, сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, комплектность.
  • — Для возврата также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или распечатка из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа).
  • — При возврате товара мы вернем его стоимость в течении 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • — Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
  • — Мы вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — за вычетом компенсации расходов , связанных с доставкой.

ТОВАР НЕИСПРАВЕН (возврат товара ненадлежащего качества)

  • — Вы можете вернуть его в течение гарантийного срока на данный товар. Гарантийный срок указан на сайте в карточке товара, во вкладке «Спецификация».
  • — При возврате товара ненадлежащего качества мы заменим товар на аналогичный либо вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — с компенсацией всех ваших расходов, связанных с доставкой.
  • — Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ

  1. Сообщите нам о своем решении вернуть товар по телефону 8 495 9843151, или по e-mail: mey@drivix.ru
  2. Заполните заявление на возврат в свободной форме, указав паспортные данные, реквизиты карты, если платеж был проведен с помощью банковской карты, дату покупки, наименование товара, опишите неисправность.
  3. Приложите документы: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность; чек или распечатку из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа.
  4. Товар надлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, в упаковке, и сохранив его внешний вид.
  5. Отправьте товар и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 115172 Москва, Краснохолмская наб., 13с1. Получатель: ООО "КОТГЕР"