ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ (возврат товара надлежащего качества)
— Возврат товара возможен в течение 14 дней с даты получения заказа.
— Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, а также в момент получения товара от курьера или в пункте выдачи.
— Товар может быть возвращен, при следующих условиях – товар чистый, сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, комплектность.
— Для возврата также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек или распечатка из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа).
— При возврате товара мы вернем его стоимость в течении 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
— Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
— Мы вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — за вычетом компенсации расходов , связанных с доставкой.
— Вы можете вернуть его в течение гарантийного срока на данный товар. Гарантийный срок указан на сайте в карточке товара, во вкладке «Спецификация».
— При возврате товара ненадлежащего качества мы заменим товар на аналогичный либо вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — с компенсацией всех ваших расходов, связанных с доставкой.
— Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ
Сообщите нам о своем решении вернуть товар по телефону 8 495 231 44 34, или по e-mail: mey@drivix.ru
Заполните заявление на возврат в свободной форме, указав паспортные данные, реквизиты карты, если платеж был проведен с помощью банковской карты, дату покупки, наименование товара, опишите неисправность.
Приложите документы: копию паспорта или документа, удостоверяющего личность; чек или распечатку из личного кабинета платежной системы с детализацией платежа.
Товар надлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, в упаковке, и сохранив его внешний вид.
Отправьте товар и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 105005, г.Москва, Лефортовский пер.4, с.3. Получатель: ООО "КОТГЕР"